!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Great Wall Hover Pi

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 30.06.2011, 22:49   #1 (permalink)
Новичок
Очки: 15, Уровень: 1 Очки: 15, Уровень: 1 Очки: 15, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для maslymov
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию Great Wall Hover Pi

Технические характеристики :

Производитель Great Wall Automobile Holding (Автомобильный Холдинг «Великая Стена»), КНР
Модель СС6672LB
Двигатель Mitsubishi 4G64S4M
Тип двигателя бензиновый с электронным впрыском топлива (инжекторный), рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом (SOHC)
Топливо бензин АИ-93 или выше, без содержания свинца
Рабочий объём двигателя, см3 2351
Мощность двигателя, кВт 93 при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 195 при 2500 об/мин
Соответствие стандартам выхлопных газов GB18352.3-2001
Габаритная длина, мм 6720
Габаритная ширина, мм 1800
Габаритная высота, мм 1765
Колёсная база, мм 4800
Передняя колея, мм 1515
Задняя колея, мм 1520
Угол въезда (угол переднего свеса), град. 28°
Угол съезда (угол заднего свеса), град. 27,5°
Передняя подвеска, мм 850
Задняя подвеска, мм 1070
Масса полностью снаряжённого автомобиля, кг 2220
Пассажировместимость, чел. 10
Максимальная скорость, км/ч 160

Обзор :

Great Wall Hover Pi — это лимузин, созданный китайской компанией «Грейт Уолл» («Великая Стена») на базе популярного внедорожника Great Wall Hover CUV. Длина автомобиля составляет 6,72 метра, а максимальная скорость достигает 160 км/ч. Высокопрочная рамная конструкция (трапецевидная рама, кузов не является несущим) обеспечивает плавность хода и увеличивает безопасность. Богатое оснащение салона включает бар, угловой диван Г-образной формы, ЖК-телевизор, объёмную аудиосистему, холодильник и другое оборудование. Кабину и салон лимузина разделяет автоматическая перегородка.

Отзывы :

Вот и расстался я со своим Ховрюшей. За 3 года уже сросся и прикипел, хотя впечатления остались противоречивые. Сейчас я счастливый владелец, уже больше месяца, белого, как свежий снег пикапа L-200. Сравнивать с MMC L-200 смысла нет, глупо, качество, динамика, надежность - все в разы у Hovera уступает. И хотя я владею ММС не долго, пока нарадоваться не могу. С Ховером начиналось все в начале 2007 года, продал свою Ладу 2112, спасибо рабочей лошадке и задумался о новой. Продавая Тазик думал взять форд фокус, но как-то на глаза попался Great Wall Hover, весь черный затонированный, я думал сперва, что более новый вариант Toyota Harier, но был удивлен, что китайский автомобиль! Пообщался с водителем, услышал только лестные отзывы (он владел им около года), сказал, что были мелкие поломки, но не разу не подводила и в целом машина просто бомба! Сказал - "бери не раздумывай, форд даже рядом не стоял". Я конечно сразу отнесся настороженно, но джипчик понравился очень! У отца тогда был рамный Kia Sportage и хотя мне он внешне не нравился, но ощущения при вождении оставляли очень даже ничего впечатления, высокий честный проходимец. Начал читать отзывы, ходить по салонам (а был он доступен только в двух), при поездке в Москву удалось на тест сходить и посмотреть в нормальной комплектации. Чем больше изучал инфу о нем, тем больше хотел его! Смотрел конечно и другие варианты, но больше для отмазки перед собой, корейцы были немного дороже и не нравились, Уазик Патриот слишком большой и тоже не нравился, GW SUV тот вообще телега, не дизайна, не качества. И вот в марте 2007 г. сбылась мечта! Я стал счастливым обладателем Грейт Волл Ховера. Нравилось все, черный цвет, салон, как на япах, приличный движечек, вместительность. Единственная неприятность - запах. Купил в средненькой, ближе к максимуму комплектации, полно-приводной с кондиционером, но без кожи. Заплатил около 670 тысяч дерева. В Москве можно было и немного дешевле взять. Сразу сделал антикор рамы, обтянул кожей салон, заменил аккумулятор. За первых 5 тысяч проблем не было. Не считая мелких сверчков по салону, погасшего фонаря в багажнике и замененной кнопки правого свеклоподъемника (в первую же неделю на ТО-0). Немного раздражал кондиционер который работал нормально только на максимуме при этом шумя как советский пылесос. Приборная доска информативна и читабельна. Все видно, глаза не напрягает. Бардачок маловат. Посадка в сидушки удобная, но на Эльке намного лучше. Салон удобный и сзади и спереди, при моих 171 свободно везде. К педальному узлу надо немного привыкнуть (особенно после нормальной иномарки). Ездил на природу, на рыбалку и речку везде проезжал, хотя забегая вперед, резина стоковая полное де-мо. Движка на трассу и город достаточно, а вот в уклон или по грязи/снегу явно слабый. Расход радовал до 9 литров на трассе и до 14-16 (не больше) на полном приводе в городе. С кондиционером еще где-то литра полтора. По динамики хуже чем средний седан/хэчбэк С класа, но и не последний. Печка откровенно не мощная, в морозы не хватает. Климат контроль использовал только в ручном режиме тк работает нестабильно и непонятно. На семи с половиной тысячах сломался кондиционер, это в июне! Огорчило, но уже пелена с глаз начала спадать, хотя всем нахваливал, понимал, что даже более старый папашин КИА Sportage на полголовы выше по качеству, уже стали бросаться в глаза неровные стыки, вонизма в салоне раздражала, обещали в салоне за недели 2 выветрится. Отремонтировали кондиционер по гарантии, но ездить пришлось 4 раза, забрали на 4 дня и в замен машины не дали. Через месяц кондей работал, но справляться стал хуже, на ТО смотрели ничего не нашли, так и было после ТО чуть лучше, а через тысячу опять слабенько. Сервис у диллера хреновый, отношение хамское. В первые вылазки поехал с другом шнивоводом и его знакомыми, на 4 машинах еще Хантер и Прадо 70 3хдверка, обидно было, что даже нива уделала по всем параметрам, списал все на резину, тк заседал на ней трижды за вылазку и дважды чудом вылезал, в гору один раз не заехал, а по чаще и более пологому склону не решился ехать, машину не хотелось гробить и царапать. Заменил колеса только через год, взял вмести с дисками, как вторые для загорода, на Mickey Thompson Baja Claw. Расход с колесами сразу на литр подскочил, а по снегу и того больше. Но в городе ездил в основном на родных, думал постоянно менять, но достало быстро. С опытом и на новой резине стал ездить лучше, но того чего ожидал не получил. Шнива бегала как минимум не хуже, а по снегу и намного лучше, отец пристыдил проехав на своем Спортадже с меньшими проблемами через брод и забравшись после на склон, что мне удалось с 3 попытки. Специально выезжал с другом и тренировался, пока не выехал в очередной раз на Sportage и понял, что дело все-таки не столько во мне, попробовал Ниву-шеви и на ней много где прошел лучше. Немного расстроился. До 100 км Ховер несется хорошо, хотя шумов присутствует много, больше 130 не ездите, это самоубийство. По шоссе после 80-90 км немного водит, подруливать пиходится, но приспосабливаешься быстро. Зимой в основном заводился без проблем, может раз пять не завелся, но не с родным аккумулятором, его надо менять сразу при покупке. Сделал шумку, добавили резинки на все двери, поставили прокладку на днище над РК, на ТО постоянно обращал внимание на шум раздатки и другие посторонние шумы, но ничего не находили, говорили все нормально. ТО дорогое, дороже чем на L-200 и постоянно пытаются впарить, что-нибудь еще. До 30 тысяч работал удовлетворительно, немного было сколов на крыльях, но больше вздрагивал от мелких камушков, которые не отбивали краску, а вот гравий вещь опасная, откалывает краску сразу и на месте сколов буквально через неделю уже все коричневеет. Сразу надо обрабатывать если появился скол. Где-то слышал про оцинковку, так её нет, я покрайней мере не обнаружил и результата не увидел. Скрипела рулевая колонка - побрызгал из баллончика, Забарахлил задний дворник - папик покапался пару часов сделал, противотуманки потухли , дважды делал один раз на ТО один раз в гараже, больше не помню, может были какие мелочи, но самое неприятное это стала бить током где-то в этот период, проверяли на ТО, в других сервисах, так и билась до самой продажи, заменял замки водительской и задней двери. Ездил не только по местному но и на Украину и в Геленджик, в дороге серьезных поломок не было, так по мелочи. После 30 тысяч, пошли проблемы серьезней, менял задние сальники, которые просто выбило, заменил рулевую рейку, шаровые отдельная песня, чуть позже начал жутко скрипеть задний мост при торможении и трогании. Пару раз меняли датчики на ТО, один раз пришлось специально заехать когда забарахлила на 40 тыс электроника, пришлось менять весь блок. Тогда же и понял, пора продавать. Из мелочи котрую запомнил больше всего - замена свечей когда начал троить двигатель, не помогло, промыли, заменили, отрегулировали, опять и так 2 недели. Рыжеть начал уже к концу первого года, к моменту продажи пришлось серьезно готовить, тк не смотря на 2 антикоррозийки (первая сразу , но только рамы, вторая через год по полной) все равно понемногу ржавел. Особо видно было под бамперами на стыках, в проемах всех дверей, стоек, подкрылки и пороги. Перед продажей еще пришлось разбирать и разрабатывать салазки сиденья переднего пассажира, печку тоже заменил, тк уже очень слабо работала, а машину готовил к продаже серьезно, что бы подороже сбагрить. Тогда же пришлось и решить проблему скрипа и не четкой фиксации задней двери. Старался писать без негатива, все-таки Ховрюша мне отслужил без пары недель 3 года, но честно сказать осадок остался и сейчас бы его не купил. С Ладой было проблем не больше, а устранялись проще и дешевле, ржавела даже меньше и проездил на ней больше 5 лет, не разу не подвела. По пяти бальной шкале ставлю ставлю 3+ не больше за сам, за надежность не выше 3-. Лучше БУ Американец, Немец или темпаче Японец. Даже со шнивой у друга было гораздо меньше проблем, но она не рамная и маленькая. Если, что еще интересно напишу. Фот пока мало, потом добавлю. Не гвоздя вам не железа.

Фотографии :




maslymov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 12:05   #2 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Timofeevich
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Что сказать – весьма оригинальный лимузин, не похожий в некоторой степени на остальные разработки мировых производителей. Очень отличает его от всех выраженная передняя часть, салон очень комфортен. Такие автомобили хороши для торжественных мероприятий.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 18:28   #3 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Axel
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Как по мне, так это исключительно вариант для внутреннего пользования. Ну кто в Западной Европе, России или США выберет китайский автомобиль в качестве лимузина, а не одного из большой немецкой тройки? Думаю, что если такие люди и будут, то они окажутся в явном меньшинстве. Пока от китайских товарищей нам нужны исключительно малолитражки.
Axel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 16:37   #4 (permalink)
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Adelka
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Очень красивый лимузин! На вид, как бы это сказать, мощный что ли... Наверное, действительно, для запада он не подойдет. Но вот для России, мне кажется, наоборот, машина будет смотреться необычно и солидно.
Adelka вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
great wall hover pi

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Great Wall Hover Zharaskan Hover 22 07.11.2017 15:11
Тюнинг Great Wall Hover Zharaskan Hover 3 27.04.2017 15:29
Great Wall Hover - фото Zharaskan Hover 5 27.04.2017 15:26
Обзор Great Wall Hover Zharaskan Hover 1 21.07.2011 11:58
Обзор Great Wall Hover Pi ZaZzik Hover Pi 0 29.06.2011 18:50


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot