Новичок
Сообщений: 13
Доп. информация
Регистрация: 29.06.2011
Получено "спасибо": 0
Очки репутации: 118
|
Отзывы Great Wall Hover
Отзыв №1
Купил Ховер в 2008 году. Пробег 136000 за 2 года, сразу возникли проблемы с дворниками, сделал сам, теперь работают без проблем. На 75000 км поменял тормозные колодки, шаровые опоры, сальник раздаточной коробки и 2 аммортизатора передних. Ездил на нем по ужаснейшим дорогам, не подвёл ни разу. Был в Сочах, Казахстане, ежедневно наматываю по 200 км. Сам живу в Московской области. Машиной очень доволен, до этого у меня были: БМВ 323i, Пассат (В3,В4), Мицубиси лансер-9, сейчас есть 10 лансер и всегда хотелось чегото другого. После покупки Ховера, больше ни хочу ни чего, он полностью меня удовлетворил, хотя конечно по надежности немного уступает немцам и японцам. К примеру на родных шаровых я прошёл 75000 км (могли пройти еще, просто менял комплексно с колодками чтоб несколько раз не возиться), при замене поставил немецкие и прошёл на них 13000 км и они застучали, заменил на родные китайские и горя не знаю, уже около 40000 прошёл и все в норме. Хотелось бы, чтоб в движке было хотябы 135 л.с., и стоял печной фильтр, т.к. при езде в степях много пыли. приходится закрывать заслонку печки, а когда её вновь открываеш то вся собравшаяся пыль летит в лицо как из пушки выстрелили, дышать нечем. Машину менять не планирую-если только может на Ховер5.
Отзыв №2
Машине второй месяц, пробег 7500 км. За 23500 у. е. я получил машину с отключаемым полным прводом на коже, с подогревом передних сидений, водительское с эл. приводом, эл. люком, который автоматически закрывается при закрытии машины (этой опции нет у Крузера 2007 года) парктроником задним, 17-дюймовыми дисками, обутыми в Гудьир, АБС, ЕВD, эл. зеркалами с подогревом, эл. подъемниками, чейнджером, климатом, регулируемой баранкой, имобилайзером, оба ключа с дистанционным открыванием дверей, тонированными с завода стеклами кроме передних и еще кучу всего - аптечка, аварийный знак, огнетушитель, набор инструмента, все с завода. И если ко всему этому прибавить достойную внешность и как он едет, это прсто чудо за такие деньги.
Отзыв №3
Всем добрый день (а кому и вечер). Хочу поделиться своими впечатлениями после проведения плотного трёхдневного тест-драйва указанного автомобиля. Указанный рамный вседорожник имеет полный привод с подключаемым передним мостом и был представлен с пробегом 4700 км, двигатель 2,4 мощностью 130 л/с и МКПП. Цвет - тёмно-серый металлик. Стоимость тестового экземляра - 25 100 долларов. Получив несколько месяцев назад на краш-тесте 4 звезды, эта машина (первой из китайских вседорожников) получила равноправный доступ на Европейский рынок, где к вопросам надёжности, безопасности и комфорта относятся ну очень трепетно. Перво-наперво, я довольно скурпулёзно обследовал зазоры между кузовными панелями и качество покраски данного авто. К чести его производителей, в числе которых не последнюю роль играет Гжельский завод "Электроизолятор", должен сказать, что зазоры между дверями, крыльями и другими кузовными панелями одинаково ровные, без видимых искривлений, уширений и прочих "ляпов", а качество покраски оставляет весьма и весьма неплохое впечатление. "Шагрени", непрокрашенных мест я не увидел, места кузова пред арками задних колёс защищены плотной прозрачной плёнкой - у меня так было на Гетце. После внедорожных баталий я понял, что это - грамотное и продуманное решение. Но не буду забегать вперёд. Единственный вопрос, который для меня остался без ответа, это стойкость к нашим "солёным" дорогам хромированных частей машины, которых на ней немало - решётка радиатора, корпуса зеркал ( размером с хорошую лопату) заднего вида, ручки дверей, подоконные молдинги и обвязка заднего номерного знака, который подсвечивается светодиодами. Да - да! Кто бы мог подумать, но смотрится - очень необычно! "Обут" автомобиль во всесезонную резину Гудьир размерностью 235/65 R17 и легкосплавные диски оригинального дизайна. Салон автомобиля, решённый в двухцветной гамме произвёл неплохое впечатление и порадовал многими опциями, которые в других авто идут только за дополнительную плату. Светло-коричневые вставки оживляют салон и делают его зрительно богаче, хотя то, что всё это останется в первозданной чистоте - весьма сомнительно. К слову сказать, на Московском атосалоне мне довелось опробовать машину с полностью чёрным кожаным салоном - я не впечатлился. По мне - слишком мрачный, без изюминки. Несмотря на мои 185 см роста и центнер живого веса, к джиперской посадке долго привыкать не пришлось, благо регулировок водительского сиденья и рулевого колеса - минимум. Внушительная колёсная база (2700 мм) подразумевает большой и нетесный салон как для передних, так и задних пассажиров и оставляет достаточно места для всякого скарба в багажнике. Спинки задних сидений (раздельные) имеют возможность регулировок по углу наклона, так что устроившись "за собой" на заднем сидении, обнаружил расстояние от своих колней до переднего сидения в 7-8 см. Музыкальная система с чейнджером на 6 дисков и климат-контроль со своими задачами справляются весьма достойно и не требуют каких-либо специальных навыков и привыкания для управлении ими. Панель приборов и клавиши управления дополнительными фунциями выполнены в "бюджетном" стиле, но пользоваться ими удобно и незатруднительно, хотя я часть клавиш и поменял бы местами, а некоторые их функции исключил бы вообще. Несколько слов о моторе. Это 16-клапанный агрегат, который работает на 92 бензине и соответствует нормам Евро - 3. Переработка программы его управления позволила добиться прямой ровной тяги с 1500 - 1700 и до 5000 - 5500 оборотов без ощутимых "подхватов" и "провалов" при разгоне на любой предаче, что мне немного напомнило поведение дизельных атмосферных моторов с их "паровозной" тягой на любых предачах и оборотах. Причём, "подкручивать" мотор при начале движения (как требуют большинство современных высокооборотистых 16-клапанных моторов) не требуется. Данный двигатель позволил мне разогнать Ховер до 170 км/час( по спидометру) без каких-либо проблем, причём устойчивость машины на высоких скоростях мне откровенно понравилась. Никаких "активных подруливаний" и "поиска" машины(о которых писали некоторые "эксперты - автообозреватели") на дороге не было даже в помине. Машина уверенно держит дорогу и на 120 и на 160 км/час, причём руль становится "тяжелее" с увеличением скорости движения, а акустический комфорт снижается, но доминирующая роль в этом принадлежит совсем не двигателю, а аэродинамическим особенностям кузова, наличию рейлингов на крыше и шуму от резины. Но тем не менее, в машине можно разговаривать не повышая голоса даже на высоких скоростях движения. Испытать внедорожные свойства автомобиля в борьбе с природой в полной мере мне не удалось, да и цели такой не было. Но по раскисшей грунтовке машина ползла уверенно даже на заднем мосту, хотя и сильно носило корму, а при подключении полного привода всё встало на свои места - уверенно подгребая четырьмя колёсами Ховер достиг пункта назначения, попутно успев помочь выбраться из грязи Хонде HR-V и, как не странно, Шевроле Ниве. В принципе удивляться здесь нечему - подвеска Ховера взята с Паджеро второго поколения, где спереди применены торсионы, а сзади пружины. Более надёжную и "неубиваемую" подвеску в тандеме с рамным кузовом надо поискать. Не разочаровали и тормоза Ховера (дисковые - передние и задние), позволяющие своевременно и чётко "осаживать" машину весом более, чем в 1800 кг в различных дорожных условиях города и трассы, а присутствующие и пристойно настроенные системы ABS и EBD сделали управление машиной приятным и прогнозируемым, на мой взгляд. К сожалению, время теста не позволило мне сделать точные расчёты расхода топлива, но приблизительные данные (город и трасса) где-то в пределах 10,5 - 11,5 литров на 100 км. Думаю, это весьма приемлемые параметры для машины этого класса. Ещё один аспект, который удивил меня и многих автолюбителей из моей компании - плавность хода и способность Ховера "проглатывать" не только ямки, люки, трамвайные пути, но и "лежачих полицейский", причём не снижая скорости движения, что в симбиозе с полностью загруженным салоном (5 человек) сделало нашу поездку по улочкам и переулкам в районе м.Бауманской на редкость комфортной и приятной. На мой взгляд, в целом Ховер производит впечатление доведённого и сбалансированного автомобиля, хотя некоторые минусы всё же присутствуют: необходимы более длинные щётки стеклоочистителей лобового стекла; есть, наверное, смысл заменить штатную "музыку" системой с возможностью прослушивания дисков в формате mp3, хотя там и имеется гнездо для подключение аппаратов mp3, но размещение чейнджера в подлокотнике водительского сиденья съедает довольно много полезного места; напольное покрытие салона и багажника я бы сделал из тёмного материала, причём прорезиненного, что в наших условиях довольно актуально. В остальном, как утилитарная, бюджетная (в своём классе) машина мне Ховер понравился, несмотря на устаревший по времени стереотип про Китай и китайское качество. Всем удачи!
Отзыв №4
купил ховер в ноябре 2009.нарадоваться не мог.красавец два года за ним охотился.но после ОДНОЙ НЕДЕЛИ эксплуатации понял что совершил самый глупый поступок в своей жизни.полетела электрика.генератор мозги и т.д. и т.п.накрылись втулки трапеций дворников вообщем масса неприятностей.сделал жалко стало.не стал продавать.спустя 6 месяцев пробег 16000 раздатка накрылась пластик гремит ужасно половина подсветки панели погасла.ужас.что хочу сказать сборка наша город гжель если придется встретиться желаю удачи готовьте побольше денежек ребята.как не умели наши собирать авто так ине умеют до сих пор. а про ТО что говорить первое 15000 дальше еще больше.вообщем восторг от ховера у меня погас навсегда.жаль конечно всетаки красивый автомобиль но начинка ВАТА.
Отзыв №5
Взял ХОВЕРА за 625 наших рублей в 2008 году 2,4130 после 1-го ТО на станцию забил по понятным причинам. У нас ТО это не тех обслуживание, а скорее "тебя обувают". Советую делать ТО самостоятельно больше будет уверенности за рулем, а гарантия х. на нее не токая она нормальная. Проехал 25 тысяч сказать можно много но после всего выше прочитанного буду краток. Если Вы не считаете себя экстрималом и гонщиком, а Вам просто нужен вместительный автомобиль на котором не страшно уехать от города на отдых, рыбалку, охоту и т.п. ховер себя оправдает. Выше пишут про скорости и расход из своего опыта скажу следующие 190км на 92 бензине эта машина идёт сильнее разгонять не советую на 192-194 у неё начинается тремор. Расход бензина по городу 12-14 литров на 100км по трассе 10-11 литров (водитель зависит от правой ноги). Две зимы проехал на летней. Три раза улетал с дороги один развернуло на 360
Советую переобуваться. Хуже мокрого снега на замершей дороге только масло.
Метки: Great Wall Hover, Great Wall, отзывы
|