Автомобиль куплен в сентябре 2012 года в салоне "Заречье" что по улице Торговой. Первое впечатления от салона - просторный, хороший обзор - сидишь выше видно дальше. Багажник вместительный - коляска + всё для дачи помещается без проблем. Машину видно в потоке, никто не жмётся. Внедорожники у нас в стране уважают, уступают в потоке, пропускают чаще, чем на легковушке. Первые впечатления от вождения были полным восторгом - колдобины не страшны; по грунтовке, как по шоссе; парковка в сугроб или на бордюр - легко! По-началу Ховер тупил при разгоне, но после 10 тыс. прикатался и стал резвее, сейчас не раздражает. В первую зиму ездили на Украину в Буковель - 4000 км. в обе стороны. Поездка оказалась неутомительной и прошла довольно легко. В Карпатах жили в частном секторе, приходилось выезжать на обледенелую горку по три раза в день - проблем не возникало. Друзья на старом Хундай Санта Фе забраться туда не могли и оставляли машину внизу). Те, кто катается на горных лыжах, знают сколько снаряжения приходится брать с собой - в Ховер на 4-х человек всё поместилось. Складывали только одно заднее сидение, что бы уложить лыжи.
Летом ездили в Ульяновск и на Валдай. Дороги в обоих случаях далеки от идеала, пришлось менять амортизаторы. Поставили и новые пружины - машина стала совсем другая. Если раньше, на лежачих полицейских зад подбрасывало с наприятным стуком, то теперь всё отлично. Машина меньше клонится в поворотах и вообще, стало комфортнее. Непонятно почему сразу нельзя поставить нормальные амортизаторы?! Пластик в салоне и отделка не истрепались, выглядят почти, как новые. Этой зимой было много снега, но не было ни разу проблем доехать на Ховере по сугробам и дорогам. Те, кто говорил, что Ховер колхозная машина, с завистью смотрели, как мы выезжаем из сугроба и махали лопатами, откапывая свои седанчики)), некоторых "критиканов" мы вытаскивали из сугробов на верёвке).
|