![]() |
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Новичок
|
![]()
Короткие технические характеристики Great Wall Hover:
Цена: 640 000 - 740 000 руб. Тип кузова: Кроссовер Длина: 4620 мм Ширина: 1800 мм Высота: 1810 мм Модельный год: 2006 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Обзор автомобиля Great Wall Hover: «Парящий» из Поднебесной Great Wall Hover – пятидверный внедорожник класса «K2». Автомобиль выпускается с 2005 года китайской компанией Great Wall. Осенью 2006 года Great Wall Hover стал победителем в ралли «Китайский Дакар». Впервые принимая участие в пробеге такого рода, автомобиль достойно выдержал сложный маршрут протяжённостью более чем 1 700 км. Это свидетельствует об отличных внедорожных качествах Hover – лидера модельной линейки компании Great Wall. Благодаря богатой комплектации, модному дизайну, приличным техническим характеристикам и гибкой ценовой политике, Great Wall Hover заслужил признание и авторитет на российском рынке. Внешний вид Great Wall Hover имеет вполне современный и респектабельный внешний вид. Автомобиль является практически абсолютной копией японской модели Isuzu Axiom, которая производилась и продавалась исключительно в США и Канаде в 2001-2004 годах. Для российского же рынка Hover является почти оригинальным продуктом китайского автопрома. Hover наделён очень эффектной внешностью: издалека его легко можно спутать с каким-нибудь японским «паркетником». При более близком рассмотрении в его облике улавливаются черты современных, щеголеватого вида внедорожников класса «люкс». Выглядит Great Wall Hover немного грозно, но очень стильно и гармонично. Обтекаемая «мордочка», строгие фары замысловатой формы, кормовая дверь без «запаски», обилие хромированных элементов, задняя светотехника, плавно перетекающая на стойки кузова, наличие релингов на крыше для перевозки багажа, приличный клиренс в 200 мм, аэродинамический спойлер на крышке багажника – огромный автомобиль очень привлекателен, современен и практичен. Задние противотуманные фары и подсветка номера оснащены светодиодами по последнему слову автомобильной моды. Заводская тонировка стёкол в Hover выполнена по стандартам американского авторынка – передние боковые стёкла оставлены прозрачными. Подгонка деталей и качество сборки также не вызывают нареканий: на удивление, ровные стыки и равномерные зазоры по всему кузову. Интерьер Качество материалов, используемых в отделке салона Great Wall Hover, приятно удивляет. Конечно, до уровня грандов мирового автопрома китайскому детищу ещё далеко, но, в целом, дизайн интерьера Hover выполнен с претензией на люксовость. Салон выполнен в двухцветной гамме: горчично-бежевый низ, чёрный верх. Сидения и двери отделаны кожей, не слишком дорогой, но всё-таки. Водительское кресло снабжено электрическими регулировками. Перемещать сидение можно вперёд/назад, а также есть возможность менять угол наклона спинки. Пассажирские сидения оборудованы двумя электрифицированными регулировками. На задних сидениях достаточно места и в высоту, и в ширину. Рулевое колесо также обшито двухцветной кожей. Благодаря регулировке рулевой колонки в двух плоскостях, водитель сможет найти удобное положение за рулём. Однако рослых водителей ожидает неприятный эргономический сюрприз: взаимное расположение кресла, педалей и руля так организовано, что постоянно нужно искать компромисс между видимостью приборов и удобной посадкой. Зеркала и все боковые стёкла Hover имеют сервоприводы. Цвета подсветки панели приборов не режут глаз, а в случае необходимости интенсивность подсветки можно регулировать. Нарекания вызывает и работа климат-контроля. Похоже, что датчик наружной температуры установлен слишком близко либо к двигателю, либо к системе охлаждения, либо он просто не рассчитан на наши морозы. Система начинает охлаждать салон, когда и без того холодно, и, наоборот, прогревать, когда хочется прохлады. Ходовые качества На российский рынок Great Wall Hover поставляется с двумя видами двигателей: 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 130 лошадиных сил и 2,8-литровым турбодизелем мощностью 100 «лошадок». Автомобиль оснащается только пятиступенчатой механической коробкой передач. Hover имеет достаточно неплохую управляемость в городских условиях: двигатель тянет даже на низких оборотах. Хочется отметить отличный уровень шумоизоляции: даже при работающем на высоких оборотах моторе и большой скорости, в салоне тихо. На трассе подвеска не допускает пробоев и излишней раскачки, а вот на поворотах Hover сильно кренится, заставляя водителя быть всё время начеку. Этот не самый маленький автомобиль может ехать длительное время со скоростью 110-120 км/ч, что для основной массы китайских внедорожников является неосуществимой мечтой. Безопасность Great Wall Hover позволяет чувствовать себя уверенно и защищённо в любой, даже самой экстремальной ситуации благодаря современному оснащению целым комплексом систем активной и пассивной безопасности. Автомобиль оборудован антиблокировочной системой ABS, системой электронного распределения тормозных усилий EBD, Baby Lock дверей, детскими ремнями безопасности, двойными подушками безопасности от Siemens. Эпилог Цена на Great Wall Hover колеблется от 24 950 $ за базовую комплектацию до 28 750 $ за «люксовую» версию автомобиля. В целом, даже при некоторых своих недочётах в эргономике и не слишком мощном двигателе, Hover производит позитивное впечатление, автомобиль получился вполне гармоничным и достойным внимания. Метки: обзор Great Wall Hover, обзор Great Wall, Great Wall Hover Последний раз редактировалось Zharaskan; 29.06.2011 в 18:14. |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
great wall hover, обзор great wall, обзор great wall hover |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обзор Great Wall Deer | hah | Deer | 1 | 24.10.2013 08:36 |
Обзор Great Wall SoCool | piksams | SoCool | 1 | 12.11.2011 23:06 |
Обзор Great Wall Pegasus | Роман | Pegasus | 0 | 29.06.2011 10:57 |